Новости 1

14 октября музыкальный клуб провёл лекцию на тему: «Роль музыки в рекламной индустрии».

14 октября музыкальный клуб провёл лекцию на тему: «Роль музыки в рекламной индустрии». 

А рамках лекции были рассмотрены темы воздействия музыки на потребительское поведение, как формируется бренд за счёт музыкальных «джинглов», когда музыка в рекламных роликах была применена впервые. 
На примере известных компаний таких как: «Mentos”, “Kenzo”, «Nike”, “Volvo” были исследованы успешные кампании музыкального маркетинга.

«Нужно осознавать, что музыка способна оказывать на нас большое влияние - порой мы не замечаем многого, просто потому что обращаем на это внимание; а на деле же большие компании делают огромную выручку на нашей неосознанности в выборе продукта», - пояснила лектор музыкального клуба Филатова Анастасия Олеговна.
Made on
Tilda